Электронная приёмная | Официальный сайт | Контакты
Адрес лицея: Москва, ул. Молостовых, 10а | Телефон канцелярии: (495) 307-11-61
О лицее
Учебный процесс
Внеурочная образовательная деятельность
Внеклассная жизнь
Импульс
Форум

Учебный уголок «Импульса»

Учебный сектор «Импульс» ГБОУ Лицея №1502 был создан в 2012-ом году для учащихся 7-х и 8-х классов с сильной мотивацией получения глубоких знаний и продолжения образования в 9-х классах Лицея и далее в высших учебных заведениях.

Количество классов учебного сектора « Импульс» и их наполняемость определяются в соответствии с возможностями лицея, нагрузкой преподавателей и аудиторным фондом.

Прием в 7-е и 8-е классы проводится на конкурсной основе по результатам межшкольной комплексной олимпиады.

Учебный сектор «Импульс» во многом является преемником АНО «Школа «Импульс», негосударственной школы, просуществовавшей с 1996-го по 2012-й год и обучившей за это время более 600 учеников. Отличительной чертой школы «Импульс» было создание доброжелательной и творческой атмосферы, гарантия прочных фундаментальных знаний по всем предметам.

Мы поддерживаем все лучшие традиции АНО «Школа «Импульс». Преподавательский коллектив прилагает все усилия для комфортного пребывания детей в школе, поддерживает большой интерес к учебе. Огромное внимание уделяется коррекции знаний по предметам. Изучение общеобразовательных дисциплин ведется по государственным и авторским программам. Разработана и внедрена разноуровневая программа изучения английского языка.

С 2014 учебного года открыт набор в билингвальные классы учебного сектора «Импульс», куда приглашаются учащиеся, проявляющие способности к языковому образованию. Немецкий язык как второй иностранный – это прекрасная возможность развития общеучебных навыков, расширения кругозора, повышения культурного уровня.

Для учащихся, имеющих способности к изучению математики и других точных наук, с 2015 учебного года осуществляется прием в математические классы, где помимо увеличения количества часов математики, учащимся предлагается специальный курс «Олимпиадные задачи математики».

Учащимся учебного сектора « Импульс» в рамках дополнительного образования предоставляется возможность выбора спецкурсов, реализующих их интересы в области филологии, математики, информационных технологий, искусства и общего развития. Для развития творческих способностей детей в подразделении введены элективные курсы: прикладной курс «Японские штучки»; актёрское мастерство; робототехника; выживание в природе и туризм; журналистика; экология живых организмов; современный этикет; шедевры мировой мультипликации; легенды и мифы народов мира.

Для более глубокого изучения литературных произведений у учащихся есть возможность посещать литературные концерты и услышать эти произведения из уст лучших артистов-чтецов Московского Государственной филармонии.

В учебном секторе «Импульс» особое внимание уделяется здоровью и физическому развитию школьников, что обеспечивается увеличением количества уроков физической культуры, прекрасной спортивной базой, компьютерным валеологическим мониторингом, охватывающим всех учеников. В бассейне преподаются уроки плаванья.

Классы учебного сектора имеют наполняемость не более 20 человек (с делением на подгруппы по иностранному языку). Занятия проводятся в хорошо оборудованных аудиториях. Приобретено современные компьютерное, лабораторное учебное оборудование, высокого уровня оргтехника, спортивные тренажеры. Работает психологическая служба. Качественное и индивидуальное обучение, здоровый микроклимат в коллективе и психологический комфорт помогают развитию способностей и личности каждого учащегося.

Занятия в учебном секторе «Импульс» проводятся в учебном режиме лицея – парами; учеба проходит пять дней в неделю с шестым развивающим днём : в субботу проходят факультативы, предметы по выбору, экскурсии.

Переход из класса в класс осуществляется на основе переводных экзаменов.

Особенности расписания подразделения «Импульс»:

-Разное расписание по двум неделям (как в ВУЗе), так как многие учителя совмещают работу в МЭИ с работой в Лицее.

-Занятие «парами», а именно: 40 минут урока, 10 минут перемены, ещё 40 минут урока по тому же предмету. Перемены между парами 10 минут и 30 минут обед – между второй и третьей парами. Занятие в таком режиме имеют ряд преимуществ: за полтора часа учитель успевает и проверить домашнее задание ( каждый урок ), и провести опрос, и с помощью небольших тестов и самостоятельных работ проверить усвоение текущего материала. Таким образом расслабляться ученикам не приходится: спрашивают практически каждого и на каждом уроке – время позволяет.

Кроме того, таким образом уменьшается количество предметов, по которым надо готовить домашнее задание каждый день. Ведь если завтра 4 пары ( 8 уроков ), то это 4 предмета. Это позволяет делать домашнее задание более вдумчиво, тщательно, а следственно – качественно.

Человек образованный - тот, кто знает, где найти то,чего он не знает.( Георг Зиммель )


 Поступающим в 7-8е классы. Необходимые учебники и учебные пособия.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
7-8е классы работают по УМК "Spotlight".

  • Рабочую тетрадь(Workbook) вы покупаете самостоятельно, т.к. дети пишут в ней,поэтому она одноразовая.
  • Учебники(Student's book) есть в библиотеке,но в них писать категорически нельзя.Родители решают сами,нужно им купить учебник ребёнку или взять в библиотеке.

ГЕОГРАФИЯ.

  • Атласы и контурные карты издательства "Дрофа"(с пометкой"Учись быть первым");
  • а также "Мой тренажёр" к учебнику серии "Полярная звезда".

ИСТОРИЯ.

  • Для работы на уроке атласы выдаются. Для выполнения домашних заданий атласы можно будет приобрести в начале учебного года после уточнения учителя.

КАНЦ.ТОВАРЫ.

  • Тетради 48 листов для работы на уроке;
  • тетради 12-18 листов для контрольных и лабораторных работ;
  • ручки любые разных цветов;
  • карандаши простые;
  • ластики;
  • ЦИРКУЛЬ;
  • форматки А4 для черчения;
  • линейки треугольники;
  • транспортир;
  • маркеры.

Остальное по мере необходимости в течение учебного года.

Читать дальше →

Опубликовано: 3 июня 2017 г., 11:59

 Список литературы для летнего чтения для перешедших из седьмого в восьмой класс

Для обязательного чтения:

1. Н. М. Карамзин - «Наталья, боярская дочь»
2. А. С. Пушкин - «Капитанская дочка», «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», «Пиковая дама»
3. М. Ю. Лермонтов - «Мцыри»
4. Н. В. Гоголь - «Ревизор», «Петербургские повести», «Женитьба»
5. И. С. Тургенев - «Ася», «Первая любовь»

Читать дальше →

Опубликовано: 4 июля 2016 г., 23:38

 Список литературы для летнего чтения для перешедших из шестого в седьмой класс

Для обязательного чтения:

1. Былины «Вольга и Микула Селянинович», «Садко »
2. Ермолай – Еразм - «Повесть о Петре и Февронии Муромских»
3. А. С. Пушкин - «Песнь о вещем Олеге», «Полтава», «Медный всадник», «Борис Годунов», «Станционный смотритель»
4. М. Ю. Лермонтов - «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
5. Н. В. Гоголь - «Тарас Бульба»
6. Л. Н. Толстой - «Детство»

Читать дальше →

Опубликовано: 4 июля 2016 г., 23:37